Были сегодня с детьми,пришли на утренний сеанс,все понравилось!В кассу была большая очередь,хорошо,что приехали заранее и купили билеты в интернете..больше на утренние сеансы ходить не будем,все-таки хочется насладиться спокойствием и отстутствием толп,за это не жалко и переплатить.В залах чисто и свежо,нам было приятно провести здесь семейное утро))ТРЦ конечно оставляет странное впечатление,но мы ехали конкретно в кино и остались довольны.
23 октября 2019, отредактирован 23 октября 2019 в 12:25 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Алёна, Здравствуйте!
Спасибо большое Вам за отзыв.
Очень рады, что Вам с детьми понравилось в нашем кинотеатре.
Будем очень рады видеть Вас снова!
1,0
Дмитрий
17 марта 2019, отредактирован 18 марта 2019 в 9:51 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня были семьёй, всё ужасно. Купили билеты на 4 персоны, расплатились, контролёр Коробушина ТВ пропустила, затем ворвалась в зал и стала выгонять из Зала, не объяснив причину. Все смотрели мультик, а я строчил жалобы. Испортили весь день. Нормальный был кинотеатр, пока в нем не появились работники на пенсии. Усасные хамки. Короче не рекомендуется из-за персонала Ещё хотелось сказать, что если что-то случится, то руководителя на месте не будет, и на связь не выходит, Я звонил трубку не берут. Короче отношение к клиентам никакое
21 марта 2019, отредактирован 21 марта 2019 в 17:05 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уважаемый Дмитрий Козлов!
По Вашей жалобе была проведена проверка,по факту которой установлено:
При покупке билетов в кассе киноцентра SkyFilm, Вы попросили два детских билета и два взрослых. Кассир уточнил у Вас, сколько лет Вашим детям, т.к. по правилам нашего киноцентра, дети до пяти лет в сопровождении взрослых допускаются на сеанс бесплатно, если не занимают отдельного места. Вы ответили, что Вашим детям пять и шесть лет, и выбрали места ряд 6, места 5,4, оплатили 240 рублей за два билета на сеанс.
При запуске сеанса Вы зашли в зал втроем: Вы и двое Ваших детей. Контролер посчитала, что Вы посадите детей и выйдете из зала, т.к Ваша супруга сидела в фойе. После начала сеанса, контролер отошла к билетной кассе для уточнения количества зрителей в зале и заметила, что Ваша супруга зашла в зал. Контролер по камерам видео наблюдения отследила, что помимо купленных Вами билетов В зал № 1, ряд 6, места 4 и 5 Вы занимаете места 6 и 7. Согласно правилам киноцентра без билетов находиться в зале запрещено. Контролер Коробицына Т.В. зашла в зал, чтобы попросить Вас удалиться сделав это не корректно, за что приносим Вам наши извинения! После просьбы удалиться из зала, вы, Дмитрий, вышли из зала для покупки еще двух билетов. На сеансе осталась Ваша супруга и Ваши дети. В фойе сотрудник контроля зала так же повела себя не корректно, за что так же извиняемся перед Вами. Для справедливости заметим, что Вы отвечали сотруднику нецензурной бранью. По первому же Вашему требованию администратор предоставил Вам жалобную книгу. В качестве извинений, администратор посадил Вас и Вашу супругу на сеанс бесплатно (Ваша супруга все это время находилась с детьми в кинозале).
Прошу заметить, что весь инцидент происходил 17.03.2019 г. (Воскресенье) в 10:25. Рабочий график директора киноцентра с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, поэтому его и не было на рабочем месте. Администратор Вам сказал, что директор свяжется с Вами 18.03.2019 г. Однако Вы, узнав телефон директора киноцентра, примерно в 12—45 позвонили ему. На первый же телефонный вызов директор киноцентра SkyFilm Вам ответила, выслушала Вашу претензию, пообещала разобраться в данной ситуации.
Мы очень ценим наших гостей! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент и за испорченный день! С сотрудником Коробицыной Т.В. была проведена профилактическая беседа во избежания повторения данной ситуации.
Анонимный пользователь
22 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Данный ответ остался без удовлетворения. С самого начала причина была в кассире, которая ясно слышала 2 взрослых и 2 детских билета и за покупками билетов Я не выходил, а только лишь для того чтобы выйти вместе из зала с контролером, которая мешала просмотру мультфильма выгоняя из зала не разобравшись в чем дело. Здесь как Я понимаю борьба за сотрудников, а не за клиентов. Ответ на отзыв просто отписка.
5,0
Валерия
24 января 2019, отредактирован 24 января 2019 в 19:51 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мы с мужем посещаем этот кинотеатр уже очень давно.Нравится, что здесь немноголюдно, чувствуешь себя, как дома. В залах чисто и комфортно, правда мы ходим только на сеансы в вип залах, но и в обычных пару раз бывали, отличий по чистоте не наблюдали.Вип залы это кайф!Диваны очень удобные, отдыхаешь во время просмотра, можно даже заснуть))Качество показа хорошее, за столько лет случались сбои, даже свет выключался, но все быстро налаживали. Недорогие цены на билеты и в баре, поэтому ходим часто, хоть и ехать далековато. Огорчает только сам тц, унылая атмосфера и ощущение, что приехал в глубинку..
2,0
Виктор
6 января 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень надеюсь, что руководство SkyFilm увидит этот отзыв и примет решение правильно инвестировать деньги. В ужасном состоянии экраны или проекторы. Изображение тусклое, очень сложно бывает разобрать картинку, все удовольствие от картинки меркнет. Мне очень нравятся сидушки в кинотеатре, особенно в випе, но из-за экранов я больше не хожу в данный зал. Портить зрение и настроение за свои деньги не намерен. Жаль, что такой интересный проект портится решениями руководящего состава.
24 января 2018, отредактирован 24 января 2018 в 17:22 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Виктор, здравствуйте!
Приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства!
К сожалению, заказанные запчасти для проектора, а именно, отражатель и лампа, были доставлены к нам с опозданием, в связи с чем мы не смогли своевременно устранить данную неполадку. На данный момент всё устранено.
К Вам огромная просьба, связаться с нами по телефону +7-967-535-00-15.
Спасибо!
4,0
Анонимный пользователь
8 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хорошее место для спокойного отдыха.Людей и правда не очень много,но это только плюс для тех,кто не любит шум и толкучки в очередях.Качество кино не разочаровало,поп корн очень вкусный,удобные vip залы.Вечером очень уютная атмосфера:)
Спасибо большое Вам за отзыв.
Очень рады, что Вам с детьми понравилось в нашем кинотеатре.
Будем очень рады видеть Вас снова!
Ещё хотелось сказать, что если что-то случится, то руководителя на месте не будет, и на связь не выходит, Я звонил трубку не берут. Короче отношение к клиентам никакое
По Вашей жалобе была проведена проверка,по факту которой установлено:
При покупке билетов в кассе киноцентра SkyFilm, Вы попросили два детских билета и два взрослых. Кассир уточнил у Вас, сколько лет Вашим детям, т.к. по правилам нашего киноцентра, дети до пяти лет в сопровождении взрослых допускаются на сеанс бесплатно, если не занимают отдельного места. Вы ответили, что Вашим детям пять и шесть лет, и выбрали места ряд 6, места 5,4, оплатили 240 рублей за два билета на сеанс.
При запуске сеанса Вы зашли в зал втроем: Вы и двое Ваших детей. Контролер посчитала, что Вы посадите детей и выйдете из зала, т.к Ваша супруга сидела в фойе.
После начала сеанса, контролер отошла к билетной кассе для уточнения количества зрителей в зале и заметила, что Ваша супруга зашла в зал. Контролер по камерам видео наблюдения отследила, что помимо купленных Вами билетов В зал № 1, ряд 6, места 4 и 5 Вы занимаете места 6 и 7. Согласно правилам киноцентра без билетов находиться в зале запрещено. Контролер Коробицына Т.В. зашла в зал, чтобы попросить Вас удалиться сделав это не корректно, за что приносим Вам наши извинения!
После просьбы удалиться из зала, вы, Дмитрий, вышли из зала для покупки еще двух билетов. На сеансе осталась Ваша супруга и Ваши дети. В фойе сотрудник контроля зала так же повела себя не корректно, за что так же извиняемся перед Вами. Для справедливости заметим, что Вы отвечали сотруднику нецензурной бранью.
По первому же Вашему требованию администратор предоставил Вам жалобную книгу.
В качестве извинений, администратор посадил Вас и Вашу супругу на сеанс бесплатно (Ваша супруга все это время находилась с детьми в кинозале).
Прошу заметить, что весь инцидент происходил 17.03.2019 г. (Воскресенье) в 10:25.
Рабочий график директора киноцентра с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, поэтому его и не было на рабочем месте. Администратор Вам сказал, что директор свяжется с Вами 18.03.2019 г. Однако Вы, узнав телефон директора киноцентра, примерно в 12—45 позвонили ему. На первый же телефонный вызов директор киноцентра SkyFilm Вам ответила, выслушала Вашу претензию, пообещала разобраться в данной ситуации.
Мы очень ценим наших гостей! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент и за испорченный день!
С сотрудником Коробицыной Т.В. была проведена профилактическая беседа во избежания повторения данной ситуации.
Недорогие цены на билеты и в баре, поэтому ходим часто, хоть и ехать далековато.
Огорчает только сам тц, унылая атмосфера и ощущение, что приехал в глубинку..
Приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства!
К сожалению, заказанные запчасти для проектора, а именно, отражатель и лампа,
были доставлены к нам с опозданием, в связи с чем мы не смогли своевременно устранить данную неполадку. На данный момент всё устранено.
К Вам огромная просьба, связаться с нами по телефону +7-967-535-00-15.
Спасибо!